Помощник по услуге Телефония

Памятка для абонентов по услуге Телефония

Часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли решение на страницах раздела «Техническая поддержка»,оставьте заявку для специалистов технической поддержки клиентов компании Кузбассвязьуголь.

Диагностика неисправности телефонии

Оплачен ли телефон ?

Проверьте оплачен ли телефон, это можно сделать в личном кабинете или через голосовое меню по телефону 8-800-7000-400, набрав цифру 5, далее набрав 9-ти значный номер лицевого счета.

Укажите тип неисправности







Отсутствие входящей и исходящей связи

1. Отрицательный баланс на лицевом счете (Проверить баланс лицевого счета через личный кабинет https://lk.ksu42.ru или через голосовое меню по телефону 8-800-7000-400, набрав цифру 5, далее набрав 9-ти значный номер лицевого счета.)
2. Неисправен телефонный аппарат (Заменить телефонный аппарат)

Отсутствие выхода на 8-ку (межгород)

1. Отрицательный баланс на лицевом счете (Проверить баланс лицевого счета через личный кабинет https://lk.ksu42.ru или через голосовое меню по телефону 8-800-7000-400, набрав цифру 5, далее набрав 9-ти значный номер лицевого счета.)
2. Некорректная работа абонентского устройства (Выполнить перезагрузку абонентского устройства. Отключить от сети электропитания и подключить обратно. Ожидать 2 минуты. Проверить работоспособность телефона.)
3. Неисправен телефонный аппарат (Заменить телефонный аппарат)

Отсутствие входящей связи

1. Отрицательный баланс на лицевом счете (Проверить баланс лицевого счета через личный кабинет https://lk.ksu42.ru или через голосовое меню по телефону 8-800-7000-400, набрав цифру 5, далее набрав 9-ти значный номер лицевого счета.)
2. Отключен звонок на телефонном аппарате (Включить звонок на телефонном аппарате, согласно инструкции к телефону)
3. Неисправен телефонный аппарат (Заменить телефонный аппарат)
4. Некорректная работа абонентского устройства (Выполнить перезагрузку абонентского устройства. Отключить от сети электропитания и подключить обратно. Ожидать 2 минуты. Проверить работоспособность телефона.)

Отсутствие исходящей связи

1. Отрицательный баланс на лицевом счете (Проверить баланс лицевого счета через личный кабинет https://lk.ksu42.ru или через голосовое меню по телефону 8-800-7000-400, набрав цифру 5, далее набрав 9-ти значный номер лицевого счета.)
2. Неисправен телефонный аппарат (Заменить телефонный аппарат)
3. Не соответствует режим набора (Выполнить переключение режима набора из импульсного режима в тональный, согласно инструкции к телефонному аппарату.)
4. Некорректная работа абонентского устройства (Выполнить перезагрузку абонентского устройства. Отключить от сети электропитания и подключить обратно. Ожидать 2 минуты. Проверить работоспособность телефона.)

Сигнал «Занято» в трубке

Некорректная работа абонентского устройства (Выполнить перезагрузку абонентского устройства. Отключить от сети электропитания и подключить обратно. Ожидать 2 минуты. Проверить работоспособность телефона.)

Тишина в трубке

1. Отсутствует электропитание на абонентском устройстве (Проверить подключение блока питания абонентского устройства в электрическую розетку и в гнездо питания абонентского устройства. Проверить наличие индикации присутствия электропитания на абонентском устройстве. Индикатор Power.)
2. Неисправен телефонный аппарат (Заменить телефонный аппарат)
3. Отключена телефонная линия (Проверить подключение телефонной линии к телефонной розетке (абонентскому устройству) и к телефонному аппарату)
4. Повреждение абонентской проводки (Проверить целостность абонентской проводки по помещению)

Заявка в техподдержку

Опишите вашу проблему
№ лицевого счёта / ФИО абонента*
E mail для ответа
Телефон*
Введите символы с картинки
CAPTCHA